English Меню Наши отели
и апартаменты
+7 (800) 500-79-05
+7 (812) 456-0-789

Задать вопрос

Ночь пожирателей рекламы

Ночь пожирателей рекламы

В настоящее время телевизионная реклама воспринимается как досадная помеха при просмотре телепередач и кинофильмов. Ничего кроме раздражения у среднестатистического человека она не вызывает. Тем не менее, вот уже в 35 раз в течении года по всему миру проходит «Ночь пожирателей рекламы». Люди добровольно собираются, чтобы в течении всей ночи смотреть рекламные ролики. При этом еще и платят серьезные деньги за входной билет!

В Санкт-Петербурге «Ночь пожирателей рекламы» пройдет 19 декабря 2015 в БКЗ «Октябрьский». С 11 вечера до 6 утра всех посетителей ждет 3 рекламных блока по полтора часа. В программе лучшие рекламные ролики этого года, которые получили престижные награды, а также шедевры прошлых лет из коллекции основателя шоу Жана Мари Бурсико. Видеоролики затрагивают различные темы, в их создании использованы различные приемы, иногда в съемках задействованы люди с мировой известностью. Но все рекламные ролики объединяет одно. Их авторы стремятся не просто донести какую-то информацию до потенциального потребителя, а сделать шедевр современного рекламного искусства. В этом году девиз мероприятия —  «С любовью к музыке».

История создания шоу

Жан Мари Бурсико давно начал собирать обрезки пленок с рекламой, которые владельцы кинотеатров выбрасывали после проката фильмов. В 1981 году он решил устроить показ рекламных роликов из своей коллекции. Для этого он арендовал недорогой парижский кинотеатр, где в течение ночи показывались лучшие рекламные ролики с 1935 по 1981. Бурсико ожидал полного провала, но когда утром из кинотеатра стали выходить довольные зрители, он понял, что попал точно в цель. То, что при просмотре телевизора вызывало только раздражение, стало одним из новых жанров современного искусства.  «Ночь пожирателей рекламы» стала настолько популярной, что с 1982 года ежегодно проводится по всему миру.

 

 

Обратный звонок RedConnect